Отпуск на Майорке: очень странный и не менее интересный день

Если вы подписаны на мой инстаграм, то вы, скорее всего, помните, как я негодовала по поводу того, что в одном только месяце, а было это в июле, дважды застряла в лифте. Второй раз случился на острове Майорка, во время моего отпуска. Этот, не очень приятный инцидент, стал началом очень необычного дня, так как вызвал целую цепочку событий, заставивших меня надолго запомнить это путешествие. Кстати, сегодняшний образ был снят в Пальме, во время того самого отпуска, поэтому, как нельзя лучше подходит для визуального ряда этого поста.

Если день начался плохо, это совершенно ничего не значит

Часто, можно слышать фразу, что, если день начнется плохо, ничего хорошего ждать уже не стоит. В моем случае, к счастью, это было с точностью, да наоборот. В предпоследний день отпуска, мы с самого утра хотели отправиться в старый город, чтобы, позавтракав, отправится дальше, так как планов было много. На парковку отеля, в котором мы жили, часто можно было добраться только на лифте, так как дверь, ведущая на лестницу, была закрыта на ключ. Мы вызвали лифт, и когда он приехал, дружно зашли в него. Дверь за нами закрылась, лифт проехал несколько секунд, дернулся и остановился. Сначала, я отказывалась в это верить, а в голове летала мысль, «неужели опять?». Да, мы снова «приехали». Я не могу сказать, что моя клаустрофобия настолько сильная, что я паникую в каждом лифте, но этот был очень маленьким, плюс, мы были вчетвером, а 33 градуса на улице, превратили его в закрытую сауну. Несмотря на то, что сидели мы там, от силы, минут десять, мне хватило времени на то, чтобы испугаться. Оказавшись снова на свежем воздухе, мое настроение было не самым радужным, и я была уверена в том, что в этот день все пойдет коту под хвост, ведь по времени, мы уже опаздывали со всеми нашими планами. Но день не только не стал хуже, наоборот, уже через какое-то время, он стремительно начала меняться к лучшему. Менеджерам отеля было настолько неудобно перед гостями, то есть, нами, что в качестве возмещения ущерба, нам предложили завтрак за счет отеля. Надо отметить, что это был самый настоящий пир, зачем ограничивать себя, если в этот раз можно попробовать все меню на завтрак 😊.

Предыдущим вечером, прогуливаясь у моря по Пальме, мы натолкнулись на очень креативную идею, а именно, фотографии в ретро стиле, образца начала 20 века. Даже фотоаппарат был уникальный, на трех ножках и затвором, который нужно открывать вручную. Мы загорелись идеей, сделать такие фото, но было уже слишком поздно, и фотограф вынужден был нам отказать, так как уже почти все убрал. Мы решили вернуться на следующий день, который и злополучным днем, связанным с лифтом. Гораздо позже, чем мы планировали, мы, все-таки, пришли к фотографу, который был несказанно рад, что мы вернулись и даже сделал одну фотографию бесплатно. Таким образом, мы еще раз сэкономили (ведь завтрак обошелся бы в круглую копеечку). Далее по списку был пляж, на который мы попали гораздо позже, чем рассчитывали. Мы взяли четыре лежака и разместили их под зонтиками, ожидая, что в скором времени придет «пляжный смотритель», которому нужно будет за это дело заплатить. Но, он так и не появился, поэтому мы снова сэкономили более 30 евро. Вечером же, мы хотели прокатится на туристическом автобусе. Мы не хотели нигде выходить, так как сами уже были во многих местах, а хотели просто полюбоваться ночным городом. Дождавшись автобуса и намереваясь купить четыре билета, мы посмотрели в добрые глаза водителя, который сделал многозначительный жест из раздела, «заходите бесплатно». Мы, конечно, как честные туристы пытались возражать и тыкали в него сотней евро, но многозначительно махнул на нас рукой и показал, чтобы просто проходили.

Подводя итоги этого очень необычного дня, можно отметить, что нам удалось сэкономить почти 200 евро. Честно, я и сама не очень в это верю. Поздним вечером, сидя на уютной веранде отеля, мы смеялись, вспоминая наши приключения, сами не понимая, как один небольшой инцидент с лифтом, стал началом череды событий, которых не придумаешь и специально. Должно быть, фразу, «бывает же такое», мы не говорили так часто никогда.

На мне одтото: топ от Missguided / шорты от Asos / шлепки от Mango / сумка от Mango / шейный платок от H&M